АКПП против "механики" - Автомобильный форум Белгорода
Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
10.12.2016
07:55
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Автомобильный форум Белгорода » Автомобили » АКПП » АКПП против "механики"
АКПП против "механики"
adminДата: Среда, 06.04.2011 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 52
Репутация: 2
Награды: 2
Offline
На пределах бывшего СССР сложилось устойчивое мнение, что настоящий водитель ездит только на «механике», не позволяет машине за него решать, как и когда сжечь сцепление. Кроме того, считается, что механическая КПП надежна. Если что, «механику» можно и самому починить, в отличие от «автомата». И вообще, автомобили с АКПП – это для женщин и пижонов. С ним машина расходует больше бензина, он ненадежен, работает медленно, неадекватно и только все портит.

Поэтому автолюбители, приобретающие продукцию отечественной автомобильной промышленности, упорно рассказывают о достоинствах своего приобретения с непременным упоминанием ручной коробки как наиболее важного показателя классности водителя.

А в это время другие водители в нашей стране спокойно пересаживаются на автомобили с автоматической коробкой передач. Причем большинство из них в курсе, что Америка вообще на «механике» не ездит, что автоматическую трансмиссию довели до совершенства еще в прошлом веке, сцепление она не жжет (из-за его отсутствия), работает отлично, перерасходом топлива не страдает и, вполне нормально применяется на всех типах автомобилей, включая внедорожники и грузовики.

Америка начала пересаживаться на автомобили с автоматической коробкой передач в 1940 году благодаря знаменитой Hydramatic на Oldsmobile, а вот Европа была против АКПП аж до начала 70-х годов прошлого пека. Но потом «прорвало», и такие коробки передач стали использовать не только Mercedes-Benz, но и Оре1, и Ford и BMW. А производство коробок было тут же развернуто в ряде европейских стран, и даже тогда еще отстававшие японцы уловили тенденции и построили у себя сразу два завода - Jatco и Aisin-Warnei.

Но столь внезапно появившаяся популярность АКПП среди «советских» водителей, с учетом вышеописанного мнения о механической коробке, выглядит весьма странно. Что-то уж слишком охотно народ согласился на вещичку для пижонов, отказавшись от КПП для настоящего мужика. Тем не менее, причина, объясняющая столь стремительно возросший спрос на авто с коробкой автомат - есть. И называется она «вариатор».

Ведь именно с его появлением вечно соперничающая пара «автомат» - «механика» получила третьего участника, добавившего аргументов именно АКПП. Вариатор на протяжении долгого времени умел работать только с маломощными двигателями маленького объема, из-за чего у водителей сложилось негативное мнение об этом типе коробки передач. И, несмотря на то, что в конце XX века технологии научили работать его с любыми моторами, все равно, рассуждая о преимуществах и недостатках разных типов КПП, водители теперь объясняют преимущества АКП всеми теми же аргументами, но сравнивая уже АКПП и вариатор. Сегодня автоматическая коробка окончательно утвердилась как самая надежная, расторопная, предсказуемая и всерьез облегчающая управление машиной.

Кстати, еще одним помощником в споре выступил так называемый робот. Это обычная механическая коробка, но за переключение передач в ней отвечают три электромотора, якобы выжимающие сцепление. В итоге у водителя педали всего две, как и на машине с автоматом, но вся конструкция проще и дешевле. Она и появилась как альтернатива более дорогому «автомату». Роботизированная коробка - самая несовершенная. Придумали ее, чтобы сэкономить, но работает она весьма непредсказуемо и настолько плохо, что после нее почти каждый водитель способен радостно и безоговорочно полюбить автоматическую коробку. Хотя в мировой автомобильной промышленности уже отмечено два удачных примера, когда роботизированная коробка передач работает нормально: на Mazerati и на Ferrari, тем не менее можно сделать вывод, что довести идею до хорошего качественного уровня можно только при огромных затратах и как способ сэкономить такая идея неприемлема.


http://www.web-ip.ru
mitiay34Дата: Понедельник, 02.05.2011 | Сообщение # 2
Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 2
Награды: 0
Offline
Я за АКПП good вещь хорошая и удобная, сам пользуюсь, хотя раньше была механика.
Автомобильный форум Белгорода » Автомобили » АКПП » АКПП против "механики"
Страница 1 из 11
Поиск:


Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2016Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru