Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Среда
21.11.2018
18:54
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [23]
Полезные советы [1]
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 959
Форма входа
  
Главная » 2012 » Январь » 6 » Дакар 2012. 5 этап. Интервью.
23:16
Дакар 2012. 5 этап. Интервью.
Сириль Депре (победитель в зачете мото): «После первого дня гонки можно было подумать, что за победу будут бороться многие гонщики, но сейчас уже претендентов на первое место осталось не так много. Разрывы не очень большие, около двух минут, между мной и Марком. Сегодня мне было проще, поскольку Кома стартовал первым, а завтра ситуация может поменяться. У меня преимущество, и это удобно. Но не стоит забывать, что оно быстро исчезает, поэтому мне нужно сохранять прежнюю концентрацию и разумный подход к гонке».

Кшиштоф Холовчик (победитель в зачете внедорожников): «День оказался простой для меня. Прошедший вчера вечером и ночью дождь сделал песок плотным, так что управлять машиной было легко. Под горку ехать оказалось просто, но сложнее дела обстояли при подъёме на дюны — я видел, как в одном месте застрял Жиньель де Вильер. Были и сложные места, но в целом этап прошёл довольно легко. У меня было преимущество, поскольку перед стартом я поменял настройки машины и сегодня авто просто летел по трассе — я был влюблён в машину. Вчера я потерял много времени и не знаю, что стало тому причиной. Сегодня я атаковал, и мы вернулись в игру».

Робби Гордон (2 место): «У нас не было никаких проблем. Наши автомобили хорошо работают на подобных этапах. Я был удивлён тем, что Холовчик победил нас, он проделал отличную работу. Но мы взяли верх над Петеранселем, опередив его на три минуты, и немного сократили отставание в общем зачёте».

Стефан Петерансель (3 место): «Знаете, это был нелёгкий день. «Фьямабала» всегда является сложным этапом. Стартовал я первым, и хотя дорога была неидеальной, мы ни разу не ошиблись в навигации. Иногда мы теряли время из-за излишней осторожности, но ни разу не выбирали неверный курс. Свой результат считаю достойным».

Нассер Аль-Аттия (11 место): «Из-за не закрепленного запасного колеса была разбита система охлаждения двигателя. У нас начал перегреваться мотор и мне пришлось остановиться, мы потеряли много времени на ремонт. Но что я могу поделать? Я ехал в хорошем темпе, на максимуме. Сегодня я планировал оторваться от всех минут на десять, и пока не случилась поломка, всё шло по плану, но потом мы остановились для ремонта — ещё один день принёс мне разочарование».

Леонид Огородников (52 место): «Сегодня пару раз сильно прыгнули с трамплинов… Ну, и покопали, конечно. А так общем-то едем…. Мельников с Николаевым (№378) вон тоже покопали не слабо, но едут хорошо, сегодня впереди всех нас, конечно кроме Новицкого…»

Сергей Лебедев (штурман Александра Мироненко, 49 место): «Хреново сегодня. Сели в песках как-то по глупому, 46 минут копали, весь день пошел насмарку. Настроение упало. Сильно расстроились, думали сегодня отыграться, ещё и колесо прокололи, но это минуты… Илья Кузнецов (349) сломал рулевую тягу, где-то полтора часа чинились, вон они с Ромой Елагиным только приехали. Завтра длинный день, с чилийской границей. Всё мы побежали на брифинг! Привет всем!»

Жерар де Рой (победитель в зачете грузовиков): «У нас снова был хороший день, потому что три грузовика нашей команды финишировали на лидирующих позициях. Первые дюны были очень мягкими, но с вращающим моментом наших грузовиков это не проблема. Мы последовательно продвигаемся день за днём и придерживаемся командной стратегии в борьбе за позиции в общем зачёте, чтобы сдержать Лопрайса и пилотов «Камазов». Обычно «КАМАЗ-мастер» является более грозным соперником, но на данный момент всё проходит в нашу пользу».

Ильгизар Мардеев (12 место): «Первая часть сегодняшнего этапа – песок. Организаторы сократили по какой-то причине трассу, убрали каменистое ущелье… Сразу после старта был песок вперемешку с камнями и потом затяжной-затяжной подъём. Где-то в несколько километров. Песок такой вязкий, пыльный, многие там не смогли сразу подняться, встали, температура двигателя сразу пошла вверх. У нас тоже очень сильно нагрелся двигатель. В конце пришлось сбрасываться, чтобы температуру нормализовать. Ну а дальше небольшие дюны, мы ожидали, что они будут сложнее».
Категория: Новости | Просмотров: 796 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика
Архив записей

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2018Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru