Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
21.05.2018
23:43
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [23]
Полезные советы [1]
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 957
Форма входа
  
Главная » 2012 » Январь » 8 » Дакар-2012. Этап-7 — интервью
12:01
Дакар-2012. Этап-7 — интервью
Марк Кома (1 место): «Всем известно, что этап перед днём отдыха является одним из самых трудных. Сегодняшний день не стал исключением из-за духоты и мягких песков, по которым проходила трасса. Я очень быстро ехал и мог атаковать. У Депре я отыграл две минуты, но этого явно недостаточно. Мы хорошо знаем стратегию и понимаем, что если я отыграл две минуты, то, вероятно, на следующий день Сириль отыграет у меня ещё две минуты. Трудно изменить эту ситуацию, когда вы на одной трассе. Во всяком случае перед днём отдыха я иду на втором месте в общем зачёте, всё идёт гладко, так что пока «Дакар» складывается для меня успешно».

Нассер Аль-Аттия (1 место): «Сегодня машина работала отлично, мы атаковали от старта до финиша. Много рисковали и показали лучшее время. Наша цель — отыгрывать семь, восемь минут каждый день. У нас нет другого выбора, если мы всё ещё хотим выиграть «Дакар».

Робби Гордон (2 место): «Суббота оказалась идеальным днем для «Хаммера». На 25-м километре допа я проколол колесо, и Петерансель обогнал меня, но позже я смог выйти вперёд — очевидно, что наша машина быстра на таком типе рельефа. Легко понять, что «Хаммер» создан для такого рода трасс. Мы многое изменили, в том числе трансмиссию, так что сейчас это страшный для соперников автомобиль. Я уверен, что Аль-Аттия намерен выиграть этот «Дакар». Да, всё ещё впереди, но перед оставшимися этапами ралли-марафона мы находимся на хорошей позиции».

Стефан Петерансель: «Я ожидал, что дюны будут более жёсткими, а ближе к финишу они вовсе перемежались с зарослями верблюжьей травы. Мы никогда не были так близки к тому, чтобы застрять на трассе. Был момент, когда мы обогнали Гордона, который встал из-за прокола колеса, а позже «Хаммер» догнал и на полной скорости обогнал нас. Мы старались угнаться за ним, но это было невозможно. Он широк и благодаря своей резине просто перелетает через ямы. Если бы мы шли в их темпе, то перевернулись бы минимум два раза. В пустыне «Мини» уступает «Хаммеру».

Леонид Новицкий (8 место): Очень интересный получился спецучасток. Его начало проходило по техничным, очень быстрым каменистым дорогам, поэтому мы ехали на предельной скорости. Дальше въехали в дюны, которые оправдали ожидания по сложности — очень мягкий песок, не сравнимый конечно с тем, что мы два дня назад видели в Фиамбале. Однако тип дюн поменялся по сравнению с прошлым годом. Вместо большого количества небольших острых дюн, Организаторы включили в маршрут дня больше высоких дюн с острыми вершинами. Одну из таких дюн, нам не удалось пересечь, не хватило всего нескольких сантиметров, и мы «сели». Потеряли немного — порядка 5-6 минут, и больше никаких проблем не было. Когда на финальном отрезке нас обогнал Нассер, я, признаться честно, впал в глубокую депрессию. На очень сложном участке с кочкарником (camel gras), мы ехали со скоростью в районе 70 км/ч, а Аль-Аттия — в два раза быстрее! В тот момент я подумал, что еду на инвалидной коляске, а не на топ-каре. Поэтому, завтра в день отдыха, нам есть о чем подумать, и как скорректировать наши действия на вторую половину гонки.
Категория: Новости | Просмотров: 626 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика
Архив записей

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2018Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru