Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Среда
14.11.2018
23:37
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [23]
Полезные советы [1]
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 959
Форма входа
  
Главная » 2012 » Январь » 8 » Если вначале гонки их было пятеро, то сегодня только трое имеют реальные шансы на победу
15:45
Если вначале гонки их было пятеро, то сегодня только трое имеют реальные шансы на победу

7 января, Копиапо. По мере приближения «Дакара» к своему экватору в лагере участников становятся заметны изменения. Из веселых «туристов» в ярких одеждах с рекламой спонсоров участники превращаются в настоящих потрепанных дорогами марафонцев. Помятые машины, разбитые мотоциклы, запыленные комбинезоны, обгорелые на солнце лица – вот он старый добрый «Дакар»!



Еще до начала гонки организаторы «Дакара» обещали, что петля Копиапо-Копиапо будет «самым настоящим вызовом» недели. Но, то ли отмена вчерашнего этапа помогла, то ли камазовские пилоты почувствовали себя в своей стихии, ведь ралли пришло в пески пустыни Атакама, но по прибытии на бивуак после финиша ребята выглядели весьма жизнерадостными и даже довольными. Этап, разделенный зоной нейтрализации на два спецучастка в 143 и 218 километров, показался камазовцам очень интересным.

- Классный этап! – говорит Айрат Мардеев. - Я как-то песков раньше побаивался, а теперь получаю от них удовольствие. Тренировки перед «Дакаром» в Марокко помогли очень сильно. Здесь даже пока не было таких песков, какие были в Марокко. Там они посложнее. Но все равно очень понравилось, особенно, когда видишь что кого-то догоняешь. Мы объехали Жозе Адуа и Пэпа Вилу на одном из высоких подъемов. Они не взяли его. Потом у нас порвался ремень. Пока меняли ремень, они нас обогнали, да к тому же еще MAN и «Татра» успели обойти. После замены ремня мы объехали опять и MAN, и «Татру». Видели, что стоял Адуа рядом с Биазоном, догнали Вилу. Эхтер стоял разбортированный, его объехали. А на финише уже Стейси «накатили».



- Как тебе Айдар Беляев в роли наставника? Помогает советом? Разговариваете во время движения, кроме штурманской диктовки?



- В песках и дюнах Айдар Раисович очень помогает. Он отлично видит, где можно срезать. Он очень хорошо чувствует мотор. Была гряда высоких дюн. В конце подъема двигатель работает на последнем дыхании. Айдар Раисович говорит «Вытянет! Вытянет!», и действительно вытягивает!



Хорошо себя показал сегодня Андрей Каргинов с самого начала взявший очень достойный темп.



- Мы понимаем, что, начиная с сегодняшнего дня, простых трасс уже не будет. Дюны представляют собой основную сложность в дисциплине внедорожных ралли. Сегодня мы видели и ходовые и большие дюны, воронки. Я видел, что кто-то из команды Де Роя не мог преодолеть дюну. Ginaf копался. Также стояли джипы. Хорошо, что сделали смешанный старт и застрявшие джипы не доставляли много проблем. Нам Семен Семенович всегда говорит: «На песке выигрывает тот, кто не останавливается». Так и старался ехать. Не суетился. Поднялся на дюну, сбросился, прикинул, куда ехать дальше. И только тогда двигались дальше. Было очень много крутых спусков. Я старался действовать аккуратно. Потому что если потащит машину, а еще попадешь на бугор это очень чревато.

Время, с которым Андрей Каргинов проходил сегодняшние контрольные точки, давало надежду всем российским болельщикам на существенное перемещение спортсмена вверх в таблице генеральной классификации. Но досадная задержка в дюнах помешала это сделать.



- Чисто моя ошибка. Я сбросил газ рано, не дотянув до пика дюны и повис на ней. Надо было чуть побольше хода взять и перескочить. Но я уже чувствую, что идет привыкание. Начинаешь понимать, когда надо сбросить обороты на верхушке.



- Копались в три лопаты?



- Андрей Мокеев, самый опытный из нашего экипажа, он очень хорошо нам подсказывает. В силу своего опыта знает что делать.



- Болельщиков всегда интересуют мельчайшие подробности. Вы успеваете пить воду когда копаете?



- Да, жажда сумасшедшая. Во рту все пересыхает. Пока я залезал в кабину и пытался тронуться, успевал попить через трубку. А когда уже поехали естественно одышка и пьешь-пьешь-пьешь…



Напоследок вопрос штурману экипажа Айрата Мардеева Айдару Беляеву.

- Айдар Раисович, Вы успеваете и молодому пилоту советы давать и решать навигационные задачи…



- Пока навигационных не было сложных задач. Легенда хорошая. Ошибок не было. Ехали нормально. В общем-то я не видел, чтобы кто-то ошибался и уходил в сторону, а потом откуда-то сбоку возвращался на курс.



- То есть основная задача была в том, чтобы проявить мастерство пилотирования.



- Конечно.



- Вы ездили с признанными мастерами, такими как Фирдаус Кабиров. Как выглядит на этом фоне молодежь?



- Айрат учится. У него получается, он хорошо едет. Мы сегодня ни разу не закапывались. Порвался только ремень генератора. Он одновременно является ремнем помпы. Видимо, что-то попало, может песок. 12 минут мы меняли. Только на этом потеряли время. А все дюны брали практически с первого раза.



К моменту написания материала на бивуаке так и не появился Мики Биазон. Не было и отметки о прохождении им третьей контрольной точки. По всей видимости, амбициозный итальянец выпадает из борьбы за подиум в грузовом зачете. Плохой подарок на его сегодняшний день рождения. Команда Жерара Де Роя несет потери. По итогам этапа в грузовом зачете произошли существенные изменения). Сразу после обозначившейся тройки лидеров Де Рой-Лопрайс-Стейси следуют камазовские пилоты.

Руководитель команды Семен Якубов подводит краткое резюме:



- С каждым днем все больше уверенности в действиях пилотов и хотя они совершают ошибки, их становится все меньше. Сейчас нельзя увеличивать темп. Правильнее закрепить сегодняшние навыки. Этого вполне достаточно чтобы надежно держаться за группой лидеров, в которой борьба становится все острее. Если вначале гонки их было пятеро, то сегодня только трое имеют реальные шансы на победу и это при том, что завершилась всего лишь первая, менее трудная половина ралли. Самые интересные события следует ожидать после завтрашнего дня «отдыха».
1 502 DE ROOY Gerard IVECO 04:20:32 00:00:00

2 501 LOPRAIS Ales TATRA 04:24:31 00:03:59

3 509 KARGINOV Andrey KAMAZ 04:37:04 00:16:32

4 533 ARDAVICHUS Artur KAMAZ 04:38:09 00:17:37

5 506 VAN GINKEL Wuf GINAF 04:38:26 00:17:54

6 504 MARDEEV Ayrat KAMAZ 04:42:20 00:21:48

7 547 KOLOMY Martin TATRA 04:46:23 00:25:51

8 505 STACEY Hans IVECO 04:49:25 00:28:53

9 515 VILA Pep IVECO 04:49:38 00:29:06

10 523 MARDEEV Ilgizar KAMAZ 04:50:42 00:30:10
Просмотров: 913 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 admin2  
Соперник ещё не побеждён, но начинает прогибаться.
Во второй половине должна "заиграть" знаменитая камазовская надёжность.
А пока у болельщиков будет ночь отдыха и возможность расчесать швабры,
смазать бубны и отполировать бляхи и пуговицы. smile smile smile

1 Smail  
Ребята, так держать! Вы самые лучшие! Каждый ваш шаг это шак к победе! Дети часто начинают ползать и ходить назад, а мы умиляемся этому и радуемся, потому что каждый шаг в
любом направлении это движение и опыт который не приобретешь сидя на диване! Мы вас просто ЛЮБИМ!
applause

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика
Архив записей

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2018Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru