Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Ремонт автомобиля |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10
Прокачка тормозов без помощника После ремонта тормозной системы автомобиля, следует прокачать привод тормозов для удаления воздуха из системы гидропривода. Но представим ситуацию, когда мы самостоятельно ремонтируем свой автомобиль в своем гараже. Что же делать, если нужно прокачать тормоза без помощника? Выход есть. Для этого нам понадобиться.... |
Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК , VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно применяются диски сцепления производства ВАЗИНТЕРСЕРВИС ВИС город Тольятти. Также в очень небольших объёмах на некоторые комплектации автомобилей Приора и Калина ставятся диски LUK и VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее некоторых из них здесь мы тоже рассмотрим. |
1.Шум в коробке передач Повышенный шум работы КПП может быть вызван следующими причинами: -износом зубьев шестерен -износом подшипников -недостаточным уровнем масла |
Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа. СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем. |
Сцепление ВАЗ-2109, как и у большинстваиномарок, сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Кожухсцепления крепится к маховику шестью болтами, а с нажимным дискомсоединяется тремя парами упругих пластин. Такая упругая связьобеспечивает передачу крутящего момента от кожуха сцепления на нажимнойдиск, а также осевое перемещение нажимного диска в кожухе привыключении сцепления. Кроме того, соединительные пластины за счет своейупругости отводят нажимной диск от ведомого диска при выключениисцепления. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицахпервичного вала коробки передач. |
Сцепление автомобиля ваз 2107 - трансмиссия автомобиля ваз 2107 описание конструкции сцепления Сцепление автомобиля ваз 2107 — сухое, однодисковое, постояннозамкнутое, предназначено для соединения коленчатого вала двигателя ипервичного вала коробки передач с возможностью кратковременногопрекращения передачи крутящего момента. Конструкция обеспечиваетплавное включение сцепления автомобиля ваз 2107 за счет взаимногократковременного проскальзывания его рабочих дисков. |
1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; |
Автомобилестроителивсеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этомиграет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всемидоступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые илиполиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и дажеподпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чемтут амортизаторы? |
Ходоваячасть автомобиля должна с запасом удовлетворять условиям движения,которые могут быть созданы двигателем. В условиях все возрастающихускорений, скоростей движения (в т.ч. и на поворотах) и замедленийходовая часть должна обеспечить безопасность движения. Эти требованиялегче выполняются, применяя независимые подвески, имеющими следующиепреимущества: компактность; возможность кинематического илиэластокинематического изменения схождения колес в направлениинедостаточной поворачиваемости; небольшая масса; отсутствиевзаимовлияния колес. Два последних преимущества важны для хорошегосцепления с дорогой, особенно на поворотах с волнистым дорожнымпокрытием. |
С плохими или неисправными амортизаторами езда на автомобиле становится не только некомфортной, но даже опасной. Машина плохо управляется, ухудшается сцепление колес с дорогой, снижается эффективность действия тормозов. Попробуем разобраться, почему это происходит. Многие автолюбители путают работу амортизатора с работой других упругих элементов подвески - пружинами. Пружины подвески (чаще всего они бывают витые спиральные или листовые - рессоры, реже встречаются торсионы - закручивающиеся под нагрузкой упругие стержни) смягчают толчки и жесткие удары колес о камни, выбоины или другие неровности дороги. |
|
|
|