Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
23.01.2018
01:10
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ремонт салона [5]
двигатель [20]
ремонт кузова [8]
электрика [10]
ходовая,трансмиссия [17]
советы автолюбителям [79]
автоновости [26]
Тест-драйвы [1]
Тюнинг [31]
АКПП [8]
Всё о автоматических коробках передач
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 957
Форма входа
 Ремонт автомобиля 
Главная » Статьи » Полезные советы » ходовая,трансмиссия

Сцепление автомобиля ваз 2107 трансмиссия автомобиля ваз 2107
Сцепление автомобиля ваз 2107 - трансмиссия автомобиля ваз 2107
описание конструкции сцепления

Сцепление автомобиля ваз 2107 — сухое, однодисковое, постояннозамкнутое, предназначено для соединения коленчатого вала двигателя ипервичного вала коробки передач с возможностью кратковременногопрекращения передачи крутящего момента. Конструкция обеспечиваетплавное включение сцепления автомобиля ваз 2107 за счет взаимногократковременного проскальзывания его рабочих дисков.
Сцепление на автомобиле ваз 2107 установлено на маховике и закрытоалюминиевым картером, который крепится четырьмя болтами к блокуцилиндров. С другой стороны картер соединен с картером коробки передач.
На шлицах первичного вала коробки передач свободно установленаступица, на которой установлен ведомый диск, разделенный радиальнымипрорезями на двенадцать секторов. К ведомому диску сцепления с двухсторон приклепаны фрикционные накладки из специального материала.Крутящий момент от ведомого диска на его ступицу передается черезпружинно-фрикционный демпфер (гаситель крутильных колебаний).

Корзина сцепления автомобиля ваз 2107 (ведущая часть сцепления)крепится к маховику шестью болтами и включает в себя нажимной диск,кожух и диафрагменную нажимную пружину. Нажимной диск подвижнозакреплен на кожухе. Под действием диафрагменной пружины ведомый дисксцепления зажимается между нажимным диском и маховиком.
Выключение сцепления на автомобиле ваз 2107 осуществляется гидравлическим приводом с подвесной педалью.
Педаль сцепления установлена на общей с педалью тормоза оси,закрепленной на кронштейне перегородки моторного отсека. К верхнейчасти педали сцепления присоединена пружина, снижающая усилиевыключения сцепления. К педали сцепления шарнирно крепится толкатель.Толкатель полусферическим концом входит в гнездо поршня главногоцилиндра привода выключения сцепления. Ход педали сцепления с однойстороны ограничен регулировочным винтом, а с другой — ходом поршня вцилиндре.
Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсекеавтомобиля ваз 2107 и крепится двумя гайками к шпилькам педальногоузла. Шлангом, цилиндр сцепления соединен с бачком гидроприводавыключения сцепления. Бачок гидропривода выключения сцепления установлен на перегородке моторного отсека ваз 2107 с левойстороны. Бачок гидропривода выключения сцепления изготовлен изполупрозрачной пластмассы, что облегчает проверку уровня жидкости вприводе. В крышке бачка сцепления установлен гофрированный резиновыйуспокоитель жидкости.
Для соединения полости бачка сцепления с атмосферой в крышке выполненоотверстие. • К главному цилиндру сцепления подсоединен штуцертрубопровода, подводящего жидкость от главного цилиндра сцепления крабочему цилиндру сцепления, другой конец этого трубопровода соединен снаконечником шланга гидропривода. Наконечник шланга скобой закреплен вкронштейне кузова автомобиля ваз 2107.
Другой конец шланга соединен с рабочим цилиндром гидропривода выключения сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления двумя болтами крепится к картерусцепления. Шток рабочего цилиндра сцепления является толкателем вилкивыключения сцепления, установленной на шаровой опоре в картересцепления. Одним концом вилка сцепления опирается на регулировочнуюгайку толкателя, а другим фигурной пружиной прижимается к муфтевыжимного подшипника. Муфта выжимного подшипника надета на направляющуювтулку передней крышки коробки передач и имеет возможность продольногоперемещения.
При работающем двигателе автомобиля ваз 2107 ведущая и ведомая частисцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент отколенчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. Принажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндрасцепления передается на вилку выключения сцепления, которая,поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник понаправляющей втулке. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменнуюпружину корзины сцепления, она прогибается на опорных кольцах и отводитнажимной диск от ведомого диска. При этом первичный вал коробки передачотсоединяется от коленчатого вала двигателя, передача крутящего моментапрекращается. При отпускании педали сцепления все детали сцепления поддействием пружин возвращаются в исходное положение.

Схема сцепления автомобиля ваз 2107
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 —выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 —шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 —сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления;10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления;12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опоравилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилкивыключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидроприводавыключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления

Категория: ходовая,трансмиссия | Добавил: admin (03.05.2011)


Просмотров: 5634 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Как скачать книги с depositfiles бесплатно




Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2018Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru