Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
23.01.2018
01:10
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ремонт салона [5]
двигатель [20]
ремонт кузова [8]
электрика [10]
ходовая,трансмиссия [17]
советы автолюбителям [79]
автоновости [26]
Тест-драйвы [1]
Тюнинг [31]
АКПП [8]
Всё о автоматических коробках передач
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 957
Форма входа
 Ремонт автомобиля 
Главная » Статьи » Полезные советы » ходовая,трансмиссия

Рейтинг сцеплений для автомобилей ВАЗ

Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК , VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно применяются диски сцепления производства ВАЗИНТЕРСЕРВИС ВИС город Тольятти. Также в очень небольших объёмах на некоторые комплектации автомобилей Приора и Калина ставятся диски LUK и VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее некоторых из них здесь мы тоже рассмотрим.
Рейтинг производителей сцеплений ваз - март 2012

Позиция рейтинга Товарный знак Cтрана изготовления
1 SACHS Германия
2 VALEO Франция
3 ВИС Россия г.Тольятти
4 VINTERS Россия г.Тольятти
5 LUK Германия
6 HOLA Нидерланды
7 KRAFT Германия
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 Аutotechnik Китай

*все диски сцепления приобретались в магазинах зап.частей из розничной сети


Расчёт в таблице рейтинга сцеплений ваз произведён на основании соотношения цена-качество и результатов проведения ежемесячных периодических испытаний, образцов дисков сцепления на соответствие следующих технических условий (ТУ 454200120976755-99, ТУ 459103020976755-2008, ТУ 454202420976755-2002, ТУ 454200320976755-99, ТУ 454201120976755-2000, ТУ 454102520976755-2008, ТУ 454200120976755-99) по следующим параметрам:
Диск сцепления ваз ведомый в сборе - требования
Толщина диска в сжатом состоянии, мм, норма= 7,8 +-0,25
Осевая жёсткость=не менее 0,6
Параллельность между накладками в сжатом состоянии=0,17мах
Отход до свободного вращения= При удалении нажимного диска на 1,2(1,4)мм от положения при усилии 3400(3700)Н ведомый диск должен вращаться при приложении момента менее 0,2 Н*м
Момент гистерезиса демпфера, Н*м= При угле поворота ступицы не более 2.0 (°прямого и °обратного хода), на остальных участках 5.0min-13.0max, 4.0min-12.0max и 10.8min-17.7max.
Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 150
Циклическая долговечность, = после испытаний не должно быть поломок или появления усталостных трещин в деталях демпфера, характеристика демпфера должна остаться в пределах зоны заданной чертежом.

Диск сцепления ваз нажимной в сборе - требования
Высота от верхней плоскости нажимной пружины на D 34мм до плоскости маховика (L2), = 35,7+-1.0
Торцевое биение лепестков нажимной пружины на D 34мм относительно плоскости маховика ,= 0,65 (0,75)max
Отход при выключении сцепления (h), = не менее 1,4
Разность величины отхода, = не более 0,25
Нагрузка включения , Н= от 950 до 1350 ( в завис. от модели)
Нагрузка зажатия, Н= от 3532 до 4800 ( в завис. от модели)
Остаточный дисбаланс,г*мм= не более 200
Циклическая долговечность= После 1.000.000 циклов нагружения не должно быть усталостных трещин и других разрушений в деталях нажимных дисков, изменения характеристик более 10% от первоначальных величин.
Как правильно выбрать сцепление ваз и какое сцепление купить.
Советы по выбору ведомого диска сцепления.


1.Поверхность трения фрикционных накладок ведомого диска сцепления должна быть однородной по составу, не иметь трещин, сколов, задиров и грубой шероховатости. Категорически не допускается замасливание накладки или наличие пятен других жидкостей. Данные элементарные требования многие изготовители «левых» или дешёвых дисков не в состоянии выполнить так как качественная накладка является самой дорогостоящей деталью.
2.Осмотрите качество клёпки, как маленьких заклёпок ведомого диска с фрикционными накладками, так и клёпок пластин демпфера. Если внимательно присмотреться, то отбортовка каждой заклёпки должна быть строго идентичной другим и иметь равномерный расклёп по краям. Категорически не допускается никаких смещений или люфтов демпферных пластин и(или) фрикционных накладок относительно друг друга. Пружины в демпфере также не должны люфтить. Данные показатели свидетельствуют о хорошем оборудовании, на котором производилась сборка ведомого диска сцепления, чего не могут себе позволить изготовители «левых» или дешёвых дисков.
3.Рабочие шлицы внутри ступицы не должны иметь повреждений и задиров. Допускается наличие следов масла.
4.И последнее, обратите внимание на маркировку нанесённую на демпферную пластину. Большинство производителей ведомых дисков сцепления ваз наносят свой товарный знак именно на это место. Это может быть выштамповка фирменного знака, клеймо, голограмма или лазерная маркировка, все стараются бороться с контрафактом. И хотя данный метод маркировки применяют не все производители, всё же внимание на это стоит обратить.
Как правильно выбрать сцепление ваз и какое сцепление купить.
Советы по выбору нажимного диска сцепления.


1.Проверьте качество клёпаных соединений пластин расположенных по периметру корзины сцепления. Как уже говорилось ранее, заклёпки должны выглядеть аккуратно, иметь симметричные отбортовки и быть идентичными друг другу, что свидетельствует как минимум о серьёзном производстве, а не кустарно-гаражной сборке. Сколы, трещины и недоклёп, также как и перекосы оси, категорически не допускаются.
2.Обратите внимание на юбку кожуха корзины. Как правило, на серьёзном производстве кожух нажимного диска сцепления изготавливается методом штамповки. Наличие на отбортовках (юбке) царапин, срезов, задиров или заусенцев категорически не допускается. Также не допускается наличие заусенцев в отверстиях.
3.И третий момент, который достоин Вашего пристального внимания, это собственно сам литой диск сцепления расположенный с обратной стороны корзины. Обратите внимание на качество мехобработки лицевой поверхности, т.е. на зеркало диска, чем выше качество, тем больше гарантии, что диск не является поддельным. И что самое главное, присмотритесь, чтобы на самом зеркале полностью исключалось наличие даже малейших раковин, микротрещин или неровностей. Данный показатель свидетельствует о соответствии марки чугуна применённого при литье диска, а также применения высокотехнологичного оборудования при его обработке, что также лишний раз свидетельствует как минимум о сборке нажимного диска сцепления на солидном предприятии.
Категория: ходовая,трансмиссия | Добавил: admin (13.03.2012)


Просмотров: 4342 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0



Как скачать книги с depositfiles бесплатно




Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2018Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru