Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Среда
30.09.2020
11:21
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ремонт салона [5]
двигатель [20]
ремонт кузова [8]
электрика [10]
ходовая,трансмиссия [17]
советы автолюбителям [79]
автоновости [26]
Тест-драйвы [1]
Тюнинг [31]
АКПП [8]
Всё о автоматических коробках передач
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 959
Форма входа
 Ремонт автомобиля 
Главная » Статьи » Полезные советы » советы автолюбителям

Обгон на трассе с правым рулем
Перископическая система зеркал для праворульных автомобилей, упрощающая обгон слева.
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНА ЭТА СИСТЕМА?
Ведь до сих пор многие обходятся без данного устройства.
Ответьте для себя: насколько нужны в современном автомобиле боковые зеркала заднего вида?!
Можно ли обходиться без них?
Ответ - да, можно.
Вспомните, ведь на заре автомобилестроения зеркал на машинах вообще не было.
И ничего, ездили.
Впрочем, транспорт тогда двигался много медленнее, да и количество машин на дороге было несравнимо меньше.
Даже лет 25 назад на машинах были только внутрисалонное да левое боковое зеркало, и лишь потом стали обязательными еще и правые боковые зеркала.
Так что если на современном авто демонтировать зеркала - то ездить все равно можно будет: вертеть головой придется много, что будет несколько неудобно, да и маневры перестроения будут исполняться медленнее, с перестраховкой, так сказать.
Такая же ситуация с "праворульными" машинами.
Ведь аналогия между боковыми зеркалами и Перископической системой очевидна: в боковых зеркалах Вы видите ситуацию на соседних полосах позади Вашего автомобиля, а в информационном зеркале нашей системы Вы так же четко видите ситуацию на соседней левой полосе, но спереди, на встречном участке!
А потому перед обгоном Вы будете получать всю необходимую информацию о встречном потоке.
Считайте, что в Вашем авто появилось одно дополнительное зеркало, которое дает Вам такое же удобство при исполнении маневров, как и боковые зеркала.
Нужно лишь немного привыкнуть.
Так что на вопрос, необходима ли эта система лично Вам - сможете ответить Вы сами.
Без нее, несомненно, можно ездить (как и без боковых зекркал).
Но с ним, несомненно, комфортнее, и однозначно безопаснее.
Перископическая система состоит из двух зеркал в монтажном корпусе, который довольно легко крепится к левой (пассажирской) лобовой стойке внутри салона, позволяет расширять угол обзора, тем самым намного облегчая маневрирование.
На фотографии можно увидеть устройство данной системы зеркал.
Само устройство никак не мешает, занимая совсем небольшое пространство в салоне.
При этом данный аксессуар намного «упрощает жизнь» владельцам «праворульных» машин.
Плюс расположения устройства в том, что визуально зеркало наблюдения находится на том же уровне, что и зеркало заднего вида (с левой стороны), и совсем рядом, поэтому когда возникает необходимость перестроиться влево, за один поворот головы в сторону зеркал сразу воспринимается информация как о том – есть ли куда перестраиваться, не мешают ли встречные машины, есть ли там место, - так и о том, не помешаете ли вы своим маневром сзади едущим (т.е. в левом же зеркале заднего вида).
Насколько же улучшается обзорность?
Для этого посмотрите на фотографии, и вы увидите, что «высовываться» практически не нужно, достаточно совсем немного принять «левее», совсем не мешая встречному (или параллельному) транспортному потоку.
Конечно, данное устройство не панацея.
Мы привыкли доверять собственному зрению.
Поэтому какое-то время уйдет на привыкание к новой информации.
Так же нужно будет научиться оценивать расстояние до впереди едущих машин.
Основная задача - правильно настроить систему, но это совсем не сложно.
манипуляции по настройке проводятся с водительского места одним человеком.
Плюсы:
Увеличивает угол обзора водителя при перестроениях влево, показывая встречную полосу - тем самым решая основную "проблему правого руля".
Всегда четкое изображение - в оличие от систем с видеокамерой, где на скорости изображение размывается и расфокусируется. А при попадании солнечного света на дисплей изображение становится невидимым.
Крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Так же удобно настраивать их непосредственно с водительского места.
Информационное зеркало обзора располагается на том же уровне, что и левое зеркало заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение внимания от дороги минимально!
Установка устройства занимает минимум(!) времени (1-2 минуты), и может проводится самостоятельно без применения инструмента вообще, в крайнем случае с помощью 1-го шурупа.
Устройство универсально, а потому подходит к автомобилям с любым типом кузова.
Вы можете протестировать это устройство в работе в течение 2-х недель (оставив залог)
Цена: 1500 р. Несомненно, не самый дорогой аксессуар современной иномарки.
Удобство, а главное безопасность – стоит в нашей жизни намного большего.



Это устройство не одна из красивых побрякушек для украшения машины, а именно функциональное помогающее устройство ( Вы же не станете отрицать, что боковые зеркала необходимы?) :-)
Но если боковыми зеркалами машины оснащаются на заводе-изготовителе, то данное устройство является дополнительной разработкой.
Согласитесь, информация о ситуации на дороге впереди, а тем более при обгоне - просто необходима!
Несомненно, можно ездить с правым рулем так же как и с левым, но с этим устройством еще чуточку проще , еще чуточку комфортнее, а порой и безопаснее!
Ведь мы знаем об этом из собственного опыта - это устройство действительно помогает.
Верить на слово довольно трудно, поэтому мы с легкостью предоставляем каждому водителю проверить действие перископической системы на своей машине.
Верьте своим глазам !
Выбор всегда за Вами, и всегда правильный - ведь он ВАШ.
Удачи Вам на дорогах и хорошего настроения !
Категория: советы автолюбителям | Добавил: admin (03.05.2011)


Просмотров: 1870 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Как скачать книги с depositfiles бесплатно




Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2020Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru