Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
31.10.2020
12:39
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ремонт салона [5]
двигатель [20]
ремонт кузова [8]
электрика [10]
ходовая,трансмиссия [17]
советы автолюбителям [79]
автоновости [26]
Тест-драйвы [1]
Тюнинг [31]
АКПП [8]
Всё о автоматических коробках передач
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 959
Форма входа
 Ремонт автомобиля 
Главная » Статьи » Полезные советы » советы автолюбителям

Почему японцы продают свои машины?
Этот вопрос очень важен, потому что ответив на него можно понять откуда и какого качества машины попадают на российский рынок.

Основных причин здесь три (в порядке значимости):
Закончилось действие техосмотра ("сякэна");
Машина попала в серьёзную аварию;
Всё что не вошло в первые два пункта.
Рассмотрим каждую из причин.
Наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра ("сякэна").
В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года).
Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 - 800 долл.
), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения.
При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать.
А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам - очень высокая.
Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл.
(стоимость запчастей с работой по их замене).
Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку.
Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин.
Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет.
В общем - то покупка машины с закончившимся техосмотром, для покупателей из России дело выгодное.
Во - первых такие авто стоят дешевле, чем те которые ещё имеют право ездить по японским дорогам.
Во - вторых если японский владелец продаёт свой автомобиль, когда подходит срок прохождения очередного техосмотра, то меньше вероятность того что машина была серьёзно битой или утопленной.
А вот если продаётся машина, у которой срок действия техосмотра заканчивается через 1,5 года, то это заставляет задуматься над причиной её продажи.
Узнать когда машина должна была проходить очередной техосмотр можно по квадратной наклейке по центру лобового стекла.
Там с обратной стороны наклейки должна стоять дата прохождения следующего ТО.
Например 15 10 27 (разделённые иероглифами) означает: 15 - 2003 год, 10 - октябрь, 27 - число месяца).
Кроме того лицевая сторона наклейки может иметь один из четырёх вариантов цвета, по году прохождения следующего ТО.
Например 2003 - синий, 2004 - красный, 2005 - зелёный, 2006 - жёлтый, 2007 - снова синий.
Цифры посередине наклейки обозначают месяц прохождения ТО.
Например, если вы видите красную наклейку с цифрой 5 - это обозначает что машина должна пройти техосмотр в мае 2004 года (или 2000, 1996 и.т.д.).
Круглая наклейка в правом верхнем углу обозначает дату прохождения ежегодного необязательного ТО.

Вторая, по распространённости причина продажи машин в Японии - попадание в серьёзную аварию.
Причём японский владелец может продать как восстановленную, так и разбитую машину.
Если он продаёт разбитую машину, то её восстановлением занимаются перекупщики.
Далее эта машина оказывается либо на аукционе, либо на стоянках в портовых городах.
Однако если в первом случае факт кузовного ремонта будет известен покупателю, то во втором - он будет тщательно скрываться.
Вообще, среди машин свежих годов выпуска (не старше 3-х лет) продаваемых на японских автоаукционах, очень много восстановленных после аварии.
А на стоянках в портовых городах таких машин вообще большинство.
Что касается самих японцев, то есть среди них те, которые продолжают ездить на восстановленных после кузовного ремонта машинах, а бывают среди них такие, которые считают такую машину "несчастливой" и сразу же её продают.
Качество же ремонта в японских автосервисах очень высокое, т.к. японцы предпочитают не рихтовать детали, а целиком заменять их.
А вот на стоянках и разборках, где приобретают машины наши соотечественники, при ремонте исходят из соображений - "как бы подешевле, лишь бы видно не было".

Наконец рассмотрим третью причину продажи японцами своих машин.
Сюда можно отнести всё что не вошло в первые две основные.
Зачастую на аукционах можно увидеть машины, причина продажи которых не совсем понятна.
Вроде - бы и ездить на этой машине можно ещё год - два без техосмотра, и кузовного ремонта не было, а тем не менее машина продаётся.
Бывают вообще удивительные авто, которым от роду 2 - 3 месяца и пробег у них километров эдак 300 - 500, да кузовного ремонта явно не было (можно сказать, что машина новая).
Да причина продажи такой машины могла быть какой угодно.
Может быть японец купил машину красного цвета, а жена ему сказала: "Хочу белую".
Кто - то может накопил денег на новую машину и решил старую продать.
В большинстве случаев, приобретение такой машины выгодно.
Теперь остановимся на том, какие машины оказываются на японских свалках (то есть которые потом попадают под пресс).
Естественно это те авто, которые уже не продашь даже с минимальной выгодой.
Это в основном машины старше 10 лет, и/или с большим пробегом.
Например TOYOTA COROLLA 1992 года, с пробегом 200000 км ничего не стоит, даже если она в отличном состоянии, за неё ещё придётся деньги отдать чтобы на свалку взяли.
Другая категория машин, оказывающихся в местах утилизации - битые машины, ремонт которых нецелесообразен.
Такие машины японцы просто выбрасывают...

Категория: советы автолюбителям | Добавил: admin (03.05.2011)


Просмотров: 2000 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Как скачать книги с depositfiles бесплатно




Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2020Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru