Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.01.2018
12:33
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ремонт салона [5]
двигатель [20]
ремонт кузова [8]
электрика [10]
ходовая,трансмиссия [17]
советы автолюбителям [79]
автоновости [26]
Тест-драйвы [1]
Тюнинг [31]
АКПП [8]
Всё о автоматических коробках передач
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 957
Форма входа
 Ремонт автомобиля 
Главная » Статьи » Полезные советы » Тест-драйвы

Тестируем самый быстрый хэтчбек на планете Земля Audi RS 3 на серпантинах Монако

Audi выкатили на мировую арену новую грозную игрушку для обеспеченных мальчиков - Audi RS 3. Самый-самый спортхэтч получил чудовищные 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Редакция "Авто.Вести.Ru" первой из российских СМИ смогла опробовать новинку в действии.
Audi RS 3:

Мощность:
340 л.с.

Крутящий момент:
450 Нм

Разгон до 100 км/ч:
4,6 с

Красно-белые поребрики, узкие улочки, шикарные отели, запах моря и настоящее лето на улице. Это ни что иное, как княжество Монако, а если быть еще точнее Монте-Карло. Именно в таких условиях проходила динамическая презентация одной из самых быстрых "Ауди" на свете и по совместительству самого быстрого хэтчбека на планете - Audi RS 3 Sportback. На контрасте с пасмурной Москвой с ее реагентами, безобразной погодой и вечными пробками, все это воспринималось как сказка.

Думаю именно на эффект адреналинового наркотика нацеливалась PR-команда Audi, придумавшая тест-драйв машины в этом месте. Несложно догадаться, что намеченного результата они достигли. Чинно прокатиться по улицам Монте-Карло, где проходит трасса "Формулы-1", потолкавшись в небольших заторах бок о бок с Pagani, Ferrari, Aston Martin и другими суперкарами, а затем выехать в горы и с ветерком прохватить по серпантину - что может быть лучше?


Даже на переполненных спорткарами улицах Монте-Карло заряженный хэтчбек Audi заставляет оборачиваться прохожих. Секрет в ярком алом цвете, огромных воздухозаборниках и очень грозном выхлопе.

Старая новая A3

Последнее поколение Audi A3 с заводским индексом 8P появилось на свет уже в далеком 2003 году. Первой дебютировала модель с тремя дверьми, годом спустя к ней добавилась пятидверная Sportback. В 2008 году модель заметно обновили - освежили бампера, добавили новую оптику с фирменными диодными дневными ходовыми огнями.

RS 3 визуально отличается от своих младших сестричек несильно. В красном цвете в глаза бросаются алюминиевые вставки, очерчивающие большие воздухозаборники и фирменные алюминиевые зеркала, а вот в черном и белом цветах - отличить заряженную версию от обычной сможет только поклонник марки. Всего для топовой модели предусмотрено 5 цветов: два серых, черный, белый и красный.

Производство на протяжении 7 лет серьезный срок для любой модели. И уж особенно в сегменте гольф-класса, где машины меняются чуть ли не быстрее, чем их успевают ставить на конвейер. Чтобы сгладить возраст А3 инженеры компании постарались максимально укомплектовать заряженную бестию новыми технологиями и опциями.


1) Рядный 5-и цилиндровый двигатель 2,5 литра TFSI мощностью 340 л.с. 2) Кнопка "S", которая открывает специальный клапан в выхлопной системе и улучшает отзыв двигателя на нажатие педали газа 3) Усиленная система полного привода с муфтой Haldex последнего поколения 4) Заново разработанная выхлопная система с овальными патрубками 5) Колесные диски размерностью 19 дюймов с индивидуальным дизайном и спортивными шинами 6) Спортивная подвеска с заниженным дорожным просветом (143 мм) и новыми настройками пружин и амортизаторов 7) Передние крылья из карбонового волокна с расширенными арками 8) 18-и дюймовая тормозная система с 4-х поршневыми суппортами 9) 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями S tronic.

Так, уже известная подвеска МакФерсон заметно доработана в целях улучшения характеристик и облегчения веса. Из алюминия выполнены нижние поперечные рычаги, опорные подшипники, промежуточные крепления ШРУСов, стойки стабилизатора и подрамник. Последний, кстати, крепится к кузову в 6 точках, что делает подвеску более жесткой. Для этих же целей перенастроены амортизаторы и пружины. Дорожный клиренс уменьшен со стандартных 168 мм на 15% и составляет 143 мм.

В основе фирменной системы полного привода Quattro у RS 3 используется муфта Haldex последнего поколения, а не новый дифференциал с коронными шестернями, которые сейчас устанавливаются на модели A6 и A7. В паре с ней работает 7-и ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, которая впервые дебютирует на A3 именно в самой заряженной версии RS (раньше встречалась только 6-и ступенчатая версия S tronic).

Особого упоминания заслуживают тормоза. Чтобы компенсировать большой вес всей конструкции (размер тормозных дисков спереди 370 мм, сзади - 310 мм) и снизить вес неподресоренных масс, ступицу передних тормозных дисков сделали полой. Суппорты спереди - 4-поршневые с логотипом "RS" на лицевой стороне тормозной машинки.


Встречайте! Самый быстрый хэтчбек на планете Земля - 4,6 секунды до 100 км/ч.

Но самым ярким наполнением автомобиля стал двигатель. Именно он позволил RS 3 легко взять множество титулов из разряда "самый-самый". 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом достался RS3 из другой весьма быстрой машины TT-RS. Благодаря такому решению RS 3 можно смело называть самым быстрым хэтчбеком на планете Земля, ибо теперь ничего быстрее действительно не существует.

Наддутые Mazda3 MPS (265 л.с.), Dodge Caliber SRT-4 (295 л.с.) и Ford Focus RS (305 л.с.) меркнут не только по своей мощности, но и по возможности ее реализовать. В отличие от перечисленных моделей, Audi RS 3 обладает полноприводной трансмиссией, поэтому оказывается на порядок быстрее любого из конкурентов.


Благодаря полному приводу, хорошо настроенному шасси, жесткой подвеске и спортивным шинам - по-настоящему интересно ездить на RS 3 не по прямой, а в поворотах. Очевидно именно на это и рассчитывали организаторы мероприятия, позвав журналистов на горные серпантины Монако.

Если смотреть с другой стороны, и сравнивать ее с одноклассниками по премиум-сегменту, то ситуация выглядит немногим лучше. "Копейка" BMW с литерой М, которую баварцы как раз показали совсем недавно на Парижском автосалоне, может похвастать лишь задним приводом, а все прочие характеристики у нее будут попроще - в разгоне до 100 км/ч BMW проигрывает 0,3 секунды.

Кстати, в самой Audi конкурентами RS 3 называют скорее Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Evolution, хотя, и те соперничать с новинкой будут уже из позиции "на лопатках". Обе машины заметно отстают от немца по динамическим характеристикам.


Внутри RS 3 встречает водителя спортивным рулем из перфорированной кожи, обилием алюминиевые вставок, спортивными сиденьями (на фото опциональная версия) и кожаной прострочкой на ручках дверей и центральной консоли у селектора передач.

Когда остальное неважно

Интерьер RS 3 прогнозируемо не может похвастать модными наворотами, про которые я писал в тексте про Audi A7 или новую Audi A6. Здесь нет проекционного дисплея или высококачественного экрана в панели приборов. RS 3 не умеет выходить в интернет и раздавать его всем желающим по Wi-Fi. Можно не искать и систему ночного видения или навигацию с картами Google Maps. Салон хэтча сделан еще "по старинке". И радовать водителя здесь должны не новомодные гаджеты, а спортивный спартанский дух.

К счастью, его в Audi RS 3 хватает. Уже в базе машина комплектуется качественным рулем в кожаной оплетке с "по-гоночному" срезанным низом и кнопками управления магнитолой. За доплату приятные материалы появляются и на других элементах интерьера. В машине, которая попалась мне на тесте, были установлены опциональные сиденья с глубокой посадкой и пакет кожаной отделки дверей и консоли у селектора КПП. Ощущения - класс! Не хватало только фирменного шлема и перчаток.


Пятидверный кузов Sporback позволяет использовать RS 3 не только на гоночном треке, но и в повседневдной жизни. Сзади легко усядутся два крепких пассажира или три человека комплекции попроще. Цвет задней панели опциональных спортивных сидений водителя и пассажира можно выбирать. Думаю, что шикарнее всего будет смотреться вариант в белом.

Примечательно, что в самой младшей "эрэске" даже нет фирменного джойстика MMI. На тоннеле между передними сиденьями для него просто не нашлось места. Поэтому аналогичный блок управления мультимедийной системой расположен справа от магнитолы. С точки зрения проектировки решение объяснимое, но с практической точки зрения - сомнительное. При управлении навигацией, рука то и дело хочет нажать на экран, выбрав нужный пункт меню. Но, так как дисплей не обладает сенсорной поверхностью, тычки в него не играют никакой роли.

Впрочем, все придирки к устаревшему салону RS 3 заканчиваются ровно тогда, когда рука поворачивает ключ зажигания (кстати, кнопки Start Engine тут тоже нет), а правая нога нажимает на педаль газа.


Главный вопрос для будущего RS 3 в России - это цена. В Германии машина стоит почти 50 тысяч евро, что равносильно 2 млн рублей. Плюс еще налоги, пошлины. Если таможить машину "в лоб", без учета прибыли дилеров, то цена RS 3 получилась бы в районе 80 тысяч евро (3,2 млн рублей). К счастью, в "Ауди" нашли варианты удержать стоимость в разумных пределах - базовую версию будут продавать по цене 2,35 млн рублей. Недешево, но не стоит забывать про выдающиеся характеристики автомобиля.


Колесные диски с цветными вставками в тон машины - тоже опция.

Не могу не сказать, что полный привод позволяет творить чудеса, и RS 3 держится за дорогу намертво. За время тест-драйва я почувствовал вмешательство "электронного ошейника" ESP только пару раз, да и то происходило это весьма деликатно.

Жаль, что время на тест-драйв было катастрофически мало и прочувствовать машину как следует, конечно, не удалось. Но, в любом случае, такой автомобиль, как "эрэс 3" словно глоток свежего воздуха в затхлой комнате. В России навряд ли удастся продать больше 20 таких болидов, поэтому продукт получился больше имиджевый. А вот в Германии уже получено рекордное количество предзаказов по сравнению со всеми предыдущими "эрэсками".

Надеюсь, мы еще вернемся к этому автомобилю уже в Москве, когда Audi RS 3 появится в пресс-парке российского представительства "Ауди".

Технические характеристики (данные производителя):Audi RS 3 Sportback

Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4302x1794x1402
Колесная база, мм 2578
Дорожный просвет, мм 143
Колея передняя, мм н/д
Колея задняя, мм н/д
Радиус поворота по шинам, м 5,35
Объем багажника, л 302 (1032 - со сложенными сиденьями)
Двигатель
Тип двигателя 5-цилиндровый, R-образный
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 340 (250) при 5400-6500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 450 при 1600-5300 об/мин
Объем двигателя, см3 2480
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Ход поршня, мм 92,8
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1575
Грузоподъемность MT/AMT, кг 560
Трансмиссия
Тип привода полный
ККП 7-АКПП, S tronic
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Разгон 0-100 км/ч, с 4,6
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 13,1
Загородный цикл, л/100км 6,8
Смешанный цикл, л/100км 9,1
Тип топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 60

Категория: Тест-драйвы | Добавил: admin (05.04.2011)


Просмотров: 1344 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Как скачать книги с depositfiles бесплатно




Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2018Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru