Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
16.08.2022
19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ремонт салона [5]
двигатель [20]
ремонт кузова [8]
электрика [10]
ходовая,трансмиссия [17]
советы автолюбителям [79]
автоновости [26]
Тест-драйвы [1]
Тюнинг [31]
АКПП [8]
Всё о автоматических коробках передач
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 961
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Ремонт автомобиля 

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков

Вы стали замечать, что ваш автомобиль начал расходовать слишком много масла? Больше 1 литра на 1000 километров? Из выхлопной трубы наблюдается синий дым? Это говорит об ухудшении работы двигателя. Беспокоится, и думать о капитальном ремонте пока не стоит, однако это если вы не стали замечать ухудшение динамических характеристик и излишнего расхода топлива. Эту проблему решают заменой маслосъемных колпачков. Эту замену можно провести своими руками, не обращаясь к специалистам. Тем не менее, понадобится инструменты и помещение или гараж. Основной инструмент, который понадобится - это съемник сухарей клапанов. Его можно найти в любом автомагазине.
Давайте для начала разберемся, что такое и зачем нужен маслосъемный колпачок. Он необходим для того, чтобы не пропускать излишки моторного масла. Колпачок должен быть плотно прижат к клапану и пропускать лишь малую часть масла, которая необходима для его смазки. Они сделаны из специальной резины. Эта резина со временем стареет и отслаивается от его основания, и маслосъемный колпачок начинает разрушаться. Это как раз и приводит к тому, что колпачок начинает пропускать масла больше нормы. От этого и растет потребление двигателем моторного масла. На отечественных автомобиля маслосъемные колпачки меняют примерно через каждые 20 000 километров пробега. Для современных двигателей, этот период может быть смело увеличен в 2-3 раза.
Полностью объяснять порядок замены маслосъемных колпачков мы не станем. Об этом подробно написано в техническом руководстве конкретно вашего автомобиля. Там объясняется все более подробно и с картинками. Однако уточним некоторые нюансы. Опасность самостоятельной замены колпачков состоит в том, что при попытке расухаривания клапанов они могут вылететь и потеряться. Для их извлечения существует специальное приспособление. Один его конец крепиться неподвижно, а второй - давит на тарелку, сжимая пружину возврата клапана. Только после этого следует снимать "сухари" с клапана. Здесь идеально подойдет магнитная отвертка или длинные щипцы. Однако, будьте предельно осторожны, т.к. если вы потеряете "сухарь", то обратно сборать конструкцию будет невозможно. На практике маленькие "сухари" могут выстрелить в неизвестном направлении, и найти их потом будет невозможно. Для предосторожности, можно закрыть поролоном или тряпкой все отверстия на двигателе, чтобы туда не попала грязь или "сухарь". При обратной установке уже нового колпачка, не забудьте смазать его предварительно моторным маслом.
Заменить маслосъемные колпачки можно своими руками, однако для этого необходим некоторый опыт и специальный инструмент. Если вы не уверены в своих силах, то эту процедуру лучше оставить мастерам. Стоимость замены в автомастерских не слишком высока, так что можете доверить это дело профессионалам.
Категория: двигатель | Добавил: admin (11.05.2011)
Просмотров: 3690 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Автомобильный форум города Белгорода © 2022-2013Создать бесплатный сайт с uCoz