Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.04.2018
10:46
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ремонт салона [5]
двигатель [20]
ремонт кузова [8]
электрика [10]
ходовая,трансмиссия [17]
советы автолюбителям [79]
автоновости [26]
Тест-драйвы [1]
Тюнинг [31]
АКПП [8]
Всё о автоматических коробках передач
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 957
Форма входа
 Ремонт автомобиля 
Главная » Статьи » Полезные советы » двигатель

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков

Вы стали замечать, что ваш автомобиль начал расходовать слишком много масла? Больше 1 литра на 1000 километров? Из выхлопной трубы наблюдается синий дым? Это говорит об ухудшении работы двигателя. Беспокоится, и думать о капитальном ремонте пока не стоит, однако это если вы не стали замечать ухудшение динамических характеристик и излишнего расхода топлива. Эту проблему решают заменой маслосъемных колпачков. Эту замену можно провести своими руками, не обращаясь к специалистам. Тем не менее, понадобится инструменты и помещение или гараж. Основной инструмент, который понадобится - это съемник сухарей клапанов. Его можно найти в любом автомагазине.
Давайте для начала разберемся, что такое и зачем нужен маслосъемный колпачок. Он необходим для того, чтобы не пропускать излишки моторного масла. Колпачок должен быть плотно прижат к клапану и пропускать лишь малую часть масла, которая необходима для его смазки. Они сделаны из специальной резины. Эта резина со временем стареет и отслаивается от его основания, и маслосъемный колпачок начинает разрушаться. Это как раз и приводит к тому, что колпачок начинает пропускать масла больше нормы. От этого и растет потребление двигателем моторного масла. На отечественных автомобиля маслосъемные колпачки меняют примерно через каждые 20 000 километров пробега. Для современных двигателей, этот период может быть смело увеличен в 2-3 раза.
Полностью объяснять порядок замены маслосъемных колпачков мы не станем. Об этом подробно написано в техническом руководстве конкретно вашего автомобиля. Там объясняется все более подробно и с картинками. Однако уточним некоторые нюансы. Опасность самостоятельной замены колпачков состоит в том, что при попытке расухаривания клапанов они могут вылететь и потеряться. Для их извлечения существует специальное приспособление. Один его конец крепиться неподвижно, а второй - давит на тарелку, сжимая пружину возврата клапана. Только после этого следует снимать "сухари" с клапана. Здесь идеально подойдет магнитная отвертка или длинные щипцы. Однако, будьте предельно осторожны, т.к. если вы потеряете "сухарь", то обратно сборать конструкцию будет невозможно. На практике маленькие "сухари" могут выстрелить в неизвестном направлении, и найти их потом будет невозможно. Для предосторожности, можно закрыть поролоном или тряпкой все отверстия на двигателе, чтобы туда не попала грязь или "сухарь". При обратной установке уже нового колпачка, не забудьте смазать его предварительно моторным маслом.
Заменить маслосъемные колпачки можно своими руками, однако для этого необходим некоторый опыт и специальный инструмент. Если вы не уверены в своих силах, то эту процедуру лучше оставить мастерам. Стоимость замены в автомастерских не слишком высока, так что можете доверить это дело профессионалам.
Категория: двигатель | Добавил: admin (11.05.2011)


Просмотров: 3061 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0



Как скачать книги с depositfiles бесплатно




Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2018Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru