Ремонт автомобиля ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
31.10.2020
13:50
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ремонт салона [5]
двигатель [20]
ремонт кузова [8]
электрика [10]
ходовая,трансмиссия [17]
советы автолюбителям [79]
автоновости [26]
Тест-драйвы [1]
Тюнинг [31]
АКПП [8]
Всё о автоматических коробках передач
Наш опрос
Ваш автомобиль?
Всего ответов: 959
Форма входа
 Ремонт автомобиля 
Главная » Статьи » Полезные советы » двигатель

Ремонт радиатора своими руками
С наступлением теплого времени года, система охлаждения двигателя испытывает все более серьезную нагрузку. Можно порекомендовать осмотреть все составляющие системы. На первоначальном уровне владелец сам в состоянии провести такой осмотр в то время, когда занимается проверкой уровня масла.

Начать ремонт радиатора следует с проверки уровня охлаждающей жидкости, которая находится в расширительном бачке. Этот бачок расположен со стороны водителя, слева от моторного отсека, поблизости от аккумулятора. На нем нанесены метки min/max. В случае если затруднительно определить уровень жидкости из-за загрязнённости бачка, его можно просто поднять повыше. Он держится на вертикальных направляющих, которые позволяют вынуть его без затруднений.

Отметка max является предельной для уровня жидкости в расширительном бачке, когда двигатель нагревается до оптимальной для работы температуры. Если же уровень антифриза слишком низок, жидкость следует долить. В тех случаях, когда жидкости в бачке нет, сделав доливку, следует вторично проконтролировать уровень. При холодном двигателе необходимо при открытой крышке горловины радиатора определить, сколько в нем антифриза. Затем, если надо, его следует залить непосредственно в радиатор.
Как правило, один литр жидкости доливается раз в 6-9 месяцев.

Второй шаг при проверке – осмотр в радиаторе верхнего патрубка, представляющего собой резиновую немного изогнутую трубку, приблизительно 30 см длиной. Когда двигатель прогрет, патрубок по всей длине должен иметь один и тот же диаметр и быть достаточно твердым при сжатии. Не следует допускать вздутий. Так как верхний патрубок подвергается действию высоких температур, к нему нельзя прикасаться без защитных рукавиц. Если, проверив несколько раз, вы убедились, что патрубок остается при сжатии мягким постоянно, это говорит о том, что предохранительный клапан охлаждающей системы, являющийся одновременно крышкой заливной горловины, неисправен. Этот элемент тоже требует регулярной проверки. Жидкость должна без всяких препятствий проникать в радиатор через клапан. При этом клапан должен пропускать ее назад лишь тогда. Когда давление достигнет определенной величины.

При проведении проверки применяется особый инструмент. Среди неисправностей наиболее часто встречаются разрушение клапана, а также разбухание уплотнителей из резины.

Однако первое, что необходимо сделать при начале осмотра – это проверить верхнюю часть радиатора. Повреждение системы охлаждения часто заключается именно в появлении течи радиатора в этом месте.

Течь образуется в результате возникновения трещины в той части радиатора, которая сделана из пластика, неподалеку от места крепления диффузора и кронштейна, поддерживающего тросы акселератора. Небольшая поначалу трещина растет, пока из нее не начинает испаряться жидкость, и выделятся цветовой пигмент антифриза. Затем радиатор начинает намокать, а жидкость выливается.
Источник - www.CarsJapan.ru
Ремонт радиатора автомобиля

Такая трещина может образоваться в результате непрерывной вибрационной нагрузки от кронштейна, поддерживающего тросы. В последнее время стали выпускаться новые модели, в которых добавлены рёбра жесткости в пластмассовой части радиатора. Вероятность появления трещины снижена.

Однако гарантировать полное отсутствие трещин невозможно. В качестве временного выхода применяется заклейка трещины, но, в конце концов, без замены радиатора не обойтись.

Заключительный этап ремонта радиатора состоит в проверке чистоты сот. Два верхних кронштейна удерживающих радиатор по бокам, откручиваются. Радиатор сдвигается к двигателю, чтобы иметь возможность для осмотра передней наружной стороны. С помощью мягкой щётки нетрудно убрать скопившийся пух от растений. В сложных случаях, а иногда и чаще, радиатор следует снять и хорошенько промыть.

Подведём итоги, неисправности найдены, осталось дело за малым это устранить их. Для ремонта радиатора нам придётся снять его своими руками из автомобиля, предварительно слив весь антифриз.

Если трещина видна и течь антифриза установлена. Потребуется промыть радиатор, сделать можно на улице обычной водой. Желателен сильный напор, и не менее 50 литров воды. После просушиваем радиатор и обезжириваем повреждённое место. Обезжириватель продаётся в любом автомобильном магазине и стоит примерно 150 руб. После очищения замазываем трещину эпоксидным клеем ( он же холодная сварка ). Даём радиатору высохнуть примерно 3-5 часов и можно устанавливать на место.


Такая трещина может образоваться в результате непрерывной вибрационной нагрузки от кронштейна, поддерживающего тросы. В последнее время стали выпускаться новые модели, в которых добавлены рёбра жесткости в пластмассовой части радиатора. Вероятность появления трещины снижена.

Однако гарантировать полное отсутствие трещин невозможно. В качестве временного выхода применяется заклейка трещины, но, в конце концов, без замены радиатора не обойтись.

Заключительный этап ремонта радиатора состоит в проверке чистоты сот. Два верхних кронштейна удерживающих радиатор по бокам, откручиваются. Радиатор сдвигается к двигателю, чтобы иметь возможность для осмотра передней наружной стороны. С помощью мягкой щётки нетрудно убрать скопившийся пух от растений. В сложных случаях, а иногда и чаще, радиатор следует снять и хорошенько промыть.

Подведём итоги, неисправности найдены, осталось дело за малым это устранить их. Для ремонта радиатора нам придётся снять его своими руками из автомобиля, предварительно слив весь антифриз.

Если трещина видна и течь антифриза установлена. Потребуется промыть радиатор, сделать можно на улице обычной водой. Желателен сильный напор, и не менее 50 литров воды. После просушиваем радиатор и обезжириваем повреждённое место. Обезжириватель продаётся в любом автомобильном магазине и стоит примерно 150 руб. После очищения замазываем трещину эпоксидным клеем ( он же холодная сварка ). Даём радиатору высохнуть примерно 3-5 часов и можно устанавливать на место.


Категория: двигатель | Добавил: Smail (05.04.2011)


Просмотров: 6289 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0



Как скачать книги с depositfiles бесплатно




Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления! Скачав файл, вы обязуетесь удалить его сразу же после ознакомления с материалом! Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Популярное
Как выбрать сальники для машины
Если аккумулятор разрядился полностью
Автомобильные и стационарные аудиосистемы
БЕЗ СКРИПА
Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя?
Косметическая полировка
Toyota Corolla 2009-2010. AZE141, ZRE142 series
Ремонт автомобильных кузовов
Руководство по эксплуатации MAZDA 626 1983-1991 Бензин, дизель
Пошаговый ремонт в фотографиях Opel Astra H с 2004г
Реклама
Фотогалерея
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0





Счетчик PR-CY.Rank
Яндекс.Метрика

Автомобильный форум города Белгорода ©2011-2020Создать бесплатный сайт с uCoz
%
Все используемые материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том в случае, если использование производится с ознакомительными целями.
Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензию.
Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.
Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения: deika34@yandex.ru